Перейти к содержимому

Фотография

Какая ОС на ПК будет лучше ?

• Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
57 ответов в этой теме

Голосование: Выбираем (53 пользователей проголосовало)

ответ из ниже привиденного

1. Windows Xp (34 голосов [62.96%])

Соотношение ответов: 62.96%

2. Windows Vista (9 голосов [16.67%])

Соотношение ответов: 16.67%

3. Linux (11 голосов [20.37%])

Соотношение ответов: 20.37%

Голосовать У гостей нет прав голосовать

#1 Ivashqa

Ivashqa

ONLINEHERO

• Главный Администратор
  • 98 сообщений
  • Игровой ник: Ivashqa

Опубликовано 22 Август 2009 - 09:06

Совета дать не могу я сам не слишком разбираюсь в ос подскажите что лучше,и с коментами

#2 Guest_xenus_*

Guest_xenus_*
  • Гость

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 05:40

я бы подскозал да тоже не разбираюсь!

#3 Guest_Gordon_Freeman0_*

Guest_Gordon_Freeman0_*
  • Гость

Опубликовано 29 Декабрь 2009 - 01:29

Думаю, таки Хрюшка будет лучше. Никаких глюков и несовместимостей софта, как в Visлa; а линух я бы не поставил из-за невозможности запуска игр для Windows.

#4 Guest_Freeman_*

Guest_Freeman_*
  • Гость

Опубликовано 06 Январь 2010 - 04:25

Ставь себе такую как у меня!Windows Xp Sp3 Res-Patch Black-Dark Aero.просто Сервис пак 3ий,но с работает луше чем Sp2 и обычный Sp3.

Сообщение изменено: Freeman, 06 Январь 2010 - 04:33 .

#5 Doctor Death

Doctor Death

Прохожий

• Пользователь
  • 82 сообщений
  • Игровой ник: Dr.Death

Опубликовано 18 Январь 2010 - 11:55

Линух хорошь в плане бесплатности дистребутива, легко скачать и при этом не нарушить закон. Он не виснет, не выкидывает и т.д., но вот, что бы поставить игру, придется попотеть... Из окон самый оптимальный ХПшник SP 2 - 3, но только не филковская и зверевская сборка (в них помимо упрощенных настройках и красочного интерфейса, при установки сидит вирь). Для рядового пользователя самый оптимальный вариант все таки ХП (мое мнение).

#6 Guest_Freeman_*

Guest_Freeman_*
  • Гость

Опубликовано 18 Январь 2010 - 01:15